DRW 063/130
Номинальный момент (двигатель 2800 об/мин) | 825 |
Номинальный момент (двигатель 1400 об/мин) | 1123 |
Номинальный момент (двигатель 900 об/мин) | 1270 |
КПД (2800) | 0.74 |
КПД (1400) | 0.722 |
КПД (900) | 0.704 |
Востребованность двухступенчатых червячных мотор-редукторов типа DRW (ESQ DRW) объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и способом присоединения агрегата, позволяющим производить крепление по унифицированным присоединительным размерам.
Редукторы такого типа подходят для замены снятых с производства и устаревших агрегатов.
Способ производства корпусов двухступенчатых червячных мотор-редуктора DRW (литьё под давлением высококачественного алюминия и чугуна марки G200) обеспечивает агрегату высокую надежность и механическую прочность. Наружная поверхность редукторов защищена специальным покрытием синего цвета.
Двухступенчатые червячные мотор-редукторы DRW собираются в 12 комбинациях из 9 типоразмеров червячных редукторов NMRW, обеспечивающих получение высокого крутящего момента на выходном валу в сочетании с низкой частотой вращения (передаточные числа находятся в интервале от 100 до 5000) и мощности (от 0,06 до 2.2 кВт).
Широкий диапазон комбинаций и типоразмеров облегчает подбор необходимого оборудования.
Редукторы DRW могут заменять двухступенчатые червячные редукторы следующих серий:
- Motovario DRV, DRV-P;
- 9МЧ; 9Ч;
- 7МЧ; 7Ч-М;
- Bonfiglioli W, VF;
- Tramec XC, XF;
- VARVEL RT, RS;
- Innovari Q;
- SITI MU, PC;
- Transtecno CM;
- Chiaravalli CH, CHR, CHM;
- Dual System RV;
- Combarco TNRV;
- Polat Group Reduktor - PGR PMRV;
- Tos Znojmo MRT;
- YILMAZ EV;
- Motive BOX;
- и др.
Редукторы серии DRW и DRV идентичны по техническим характеристикам и габаритно-присоединительным размерам.
Варианты комбинаций передаточных чисел DRW063/130:
i | DRW | i1 | i2 | i | DRW | i1 | i2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 063/130 | 10 | 10 | 900 | 063/130 | 30 | 30 | |
150 | 10 | 15 | 1200 | 40 | 30 | |||
200 | 10 | 20 | 1500 | 50 | 30 | |||
250 | 10 | 25 | 1800 | 60 | 30 | |||
300 | 10 | 30 | 2400 | 60 | 40 | |||
400 | 10 | 40 | 3000 | 60 | 50 | |||
500 | 20 | 25 | 4000 | 80 | 50 | |||
600 | 20 | 30 | 5000 | 100 | 50 | |||
750 | 25 | 30 |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 2800 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
825 | 100 | 3,27 | 28 | 74,00% |
1163 | 150 | 3,27 | 18,7 | 69,50% |
1531 | 200 | 3,27 | 14 | 68,60% |
1530 | 250 | 2,69 | 11,2 | 66,70% |
1760 | 300 | 2,84 | 9,3 | 60,60% |
1650 | 400 | 2,09 | 7 | 57,90% |
1550 | 500 | 1,65 | 5,6 | 55,10% |
1760 | 600 | 1,49 | 4,7 | 57,70% |
1760 | 750 | 1,22 | 3,7 | 56,40% |
1760 | 900 | 1,07 | 3,1 | 53,60% |
1760 | 1200 | 0,83 | 2,3 | 51,80% |
1760 | 1500 | 0,7 | 1,9 | 49,10% |
1760 | 1800 | 0,61 | 1,6 | 47,00% |
1650 | 2400 | 0,45 | 1,2 | 44,80% |
1550 | 3000 | 0,35 | 0,9 | 43,30% |
1550 | 4000 | 0,28 | 0,7 | 40,60% |
1550 | 5000 | 0,25 | 0,6 | 36,40% |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 1750 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
1040 | 100 | 2,63 | 17,5 | 72,50% |
1465 | 150 | 2,63 | 11,7 | 68,00% |
1600 | 200 | 2,18 | 8,8 | 67,20% |
1530 | 250 | 1,71 | 7 | 65,60% |
1760 | 300 | 1,81 | 5,8 | 59,40% |
1650 | 400 | 1,33 | 4,4 | 56,80% |
1550 | 500 | 1,05 | 3,5 | 54,10% |
1760 | 600 | 0,96 | 2,9 | 56,00% |
1760 | 750 | 0,79 | 2,3 | 54,40% |
1760 | 900 | 0,69 | 1,9 | 51,90% |
1760 | 1200 | 0,55 | 1,5 | 48,90% |
1760 | 1500 | 0,46 | 1,2 | 46,70% |
1760 | 1800 | 0,41 | 1 | 43,70% |
1650 | 2400 | 0,3 | 0,7 | 42,00% |
1550 | 3000 | 0,24 | 0,6 | 39,40% |
1550 | 4000 | 0,19 | 0,4 | 37,40% |
1550 | 5000 | 0,17 | 0,4 | 33,40% |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 1400 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
1123 | 100 | 2,28 | 14 | 72,20% |
1584 | 150 | 2,28 | 9,3 | 67,90% |
1600 | 200 | 1,75 | 7 | 67,00% |
1530 | 250 | 1,37 | 5,6 | 65,50% |
1760 | 300 | 1,45 | 4,7 | 59,30% |
1650 | 400 | 1,07 | 3,5 | 56,50% |
1550 | 500 | 0,84 | 2,8 | 54,10% |
1760 | 600 | 0,77 | 2,3 | 55,80% |
1760 | 750 | 0,64 | 1,9 | 53,80% |
1760 | 900 | 0,56 | 1,6 | 51,20% |
1760 | 1200 | 0,45 | 1,2 | 47,80% |
1760 | 1500 | 0,38 | 0,9 | 45,30% |
1760 | 1800 | 0,33 | 0,8 | 43,40% |
1650 | 2400 | 0,25 | 0,6 | 40,30% |
1550 | 3000 | 0,19 | 0,5 | 39,90% |
1550 | 4000 | 0,16 | 0,4 | 35,50% |
1550 | 5000 | 0,14 | 0,3 | 32,50% |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 1140 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
1183 | 100 | 1,97 | 11,4 | 71,70% |
1668 | 150 | 1,97 | 7,6 | 67,40% |
1600 | 200 | 1,44 | 5,7 | 66,30% |
1530 | 250 | 1,13 | 4,6 | 64,70% |
1760 | 300 | 1,19 | 3,8 | 58,80% |
1650 | 400 | 0,88 | 2,9 | 56,00% |
1550 | 500 | 0,69 | 2,3 | 53,60% |
1760 | 600 | 0,64 | 1,9 | 54,70% |
1760 | 750 | 0,53 | 1,5 | 52,90% |
1760 | 900 | 0,47 | 1,3 | 49,70% |
1760 | 1200 | 0,37 | 1 | 47,30% |
1760 | 1500 | 0,32 | 0,8 | 43,80% |
1760 | 1800 | 0,28 | 0,6 | 41,70% |
1650 | 2400 | 0,21 | 0,5 | 39,10% |
1550 | 3000 | 0,16 | 0,4 | 38,50% |
1550 | 4000 | 0,13 | 0,3 | 35,60% |
1550 | 5000 | 0,12 | 0,2 | 30,80% |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 900 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
1270 | 100 | 1,7 | 9 | 70,40% |
1700 | 150 | 1,61 | 6 | 66,30% |
1600 | 200 | 1,15 | 4,5 | 65,60% |
1530 | 250 | 0,9 | 3,6 | 64,10% |
1760 | 300 | 0,96 | 3 | 57,60% |
1650 | 400 | 0,7 | 2,3 | 55,50% |
1550 | 500 | 0,55 | 1,8 | 53,10% |
1760 | 600 | 0,52 | 1,5 | 53,20% |
1760 | 750 | 0,43 | 1,2 | 51,40% |
1760 | 900 | 0,38 | 1 | 48,50% |
1760 | 1200 | 0,31 | 0,8 | 44,60% |
1760 | 1500 | 0,26 | 0,6 | 42,50% |
1760 | 1800 | 0,23 | 0,5 | 40,10% |
1650 | 2400 | 0,17 | 0,4 | 38,10% |
1550 | 3000 | 0,13 | 0,3 | 37,50% |
1550 | 4000 | 0,11 | 0,2 | 33,20% |
1550 | 5000 | 0,1 | 0,2 | 29,20% |
Допустимые конфигурации DRW при комплектации с двигателем (n1 = 500 об/мин).
Номинальные значения основных параметров:
Крутящий момент мотор-редуктора (Нм) |
Передаточное отношение |
Мощность (кВт) |
Обороты на выходе мотор-редуктора (об/мин) |
КПД |
---|---|---|---|---|
1530 | 100 | 1,18 | 5 | 67,90% |
1700 | 150 | 0,93 | 3,3 | 63,80% |
1600 | 200 | 0,66 | 2,5 | 63,50% |
1530 | 250 | 0,52 | 2 | 61,60% |
1760 | 300 | 0,55 | 1,7 | 55,80% |
1650 | 400 | 0,41 | 1,3 | 52,70% |
1550 | 500 | 0,32 | 1 | 50,70% |
1760 | 600 | 0,3 | 0,8 | 51,20% |
1760 | 750 | 0,25 | 0,7 | 49,10% |
1760 | 900 | 0,23 | 0,6 | 44,50% |
1760 | 1200 | 0,18 | 0,4 | 42,70% |
1760 | 1500 | 0,16 | 0,3 | 38,40% |
1760 | 1800 | 0,14 | 0,3 | 36,60% |
1650 | 2400 | 0,1 | 0,2 | 36,00% |
1550 | 3000 | 0,08 | 0,2 | 33,80% |
1550 | 4000 | 0,07 | 0,1 | 29,00% |
1550 | 5000 | 0,06 | 0,1 | 27,10% |
Все редукторы поставляются заполненные смазкой в количестве достаточном для установки в монтажном положении AS1.
В качестве смазки используется:
- на редукторах от 030 до 090 габарита включительно редукторное полусинтетическое масло (ISO класс вязкости 320, температурный диапазон использования масла от -15°C до 80°C);
- на редукторах 110, 130 и 150 габарита редукторное минеральное масло (ISO класс вязкости 320, температурный диапазон использования масла от -10°C до 70°C).
Рекомендованное масло
DRW063/130 | ||
---|---|---|
Синтетическое масло | Количество масла, л | |
*T °C ISO VG... |
(-25)-(+50) ISO VG 320 |
4,85 Поставляются с заправленной смазкой на весь срок службы для установки в любое положение |
SHELL | ****** OIL S320 | |
ESSO | SPARTAN SYNTHETIC EP 320 | |
MOBIL | GLYGOYLE 320 | |
CASTROL | ALPHASYN PG320 | |
BP | ENERGOL SG-XP320 |